Музей - школе

22.03.2022

Значимую роль в процессе гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения играет музейная педагогика, которая в рамках школьного пространства предполагает активное разноплановое взаимодействие с различными музеями, а также создание и развитие своих музейных комплексов в самом учебном заведении.

Школьный музей обладает значительным потенциалом художественно­эстетического, познавательно-воспитательного, аксиологического развития учащихся. Использование музейных ценностей в образовательном процессе вуза, положительно влияет на эмоциональную, эстетическую и нравственную сферу личности учащихся. Освоение учащимися музейного материала способствует развитию целостного представления об окружающем мире; формированию ценностного, эмоционального отношения к культурному наследию. Организация музейной работы в школе повышает музейно­образовательную компетентность учащихся; благоприятствует ценностно­целевому, культурно-познавательному и деятельностно-творческому развитию личности учащихся (на основе Т.Я. Лукашевой).Хочу такой сайт

Музей как социальный институт выступает в качестве одного из факторов социализации учащихся, разнопланово обогащая их социальный опыт.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».