Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 2 обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 3 не указано 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 801012О.99.0.Б А81АЦ60001 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги БА81 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) В В абсолютных процентах показателях наименование код 7 8 9 10 11 12 13 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Процент 744 100 100 100 5 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования Процент 744 100 100 100 5 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 92,5 93 94 5 14 2 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 обучающиес я за исключение м обучающихс яс 801012О.99.0.Б ограниченн А81АЦ60001 ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) (наименование показателя) Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя Значение показателя объема муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 не указано не указано Очная не указано Число обучающихс я Человек 792 148 139 139 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год процентах показателях планового периода) 15 17 16 5 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 3 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 2 обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 3 образовательна я программа, обеспечивающ ая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано 7 Доля обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 801012О.99.0.Б А81АЛ08001 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги БА81 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) В В абсолютных процентах показателях наименование код 8 9 10 11 12 13 Процент 744 73 74 75 5 Процент 744 100 100 100 5 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования Процент 744 100 100 100 5 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 92,5 93 94 5 14 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Показатель объема муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 3 обучающиес я за исключение м обучающихс яс 801012О.99.0.Б ограниченн А81АЛ08001 ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 образователь ная программа, обеспечиваю щая углубленное изучение не указано отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) Значение показателя объема муниципальной услуги наименование показателя (наименование показателя) единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 5 6 7 8 9 10 11 12 Очная не указано Число обучающихс я Человек 792 403 428 429 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год процентах показателях планового периода) 15 17 16 5 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: (наименование, номер и дата нормативного правового акта) Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 3 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги БА81 Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 2 3 801012О.99.0.Б дети-инвалиды образовательна А81АН96001 я программа, обеспечивающ ая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано 7 Доля обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) В В абсолютных процентах показателях наименование код 8 9 10 11 12 13 Процент 744 100 100 100 30 Процент 744 100 100 100 30 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования Процент 744 100 100 100 30 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 100 100 100 30 14 6 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Показатель объема муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 801012О.99.0.Б А81АН96001 (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 3 детиинвалиды Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 образователь ная программа, обеспечиваю щая углубленное изучение не указано отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) Значение показателя объема муниципальной услуги наименование показателя (наименование показателя) единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 5 6 7 8 9 10 11 12 Очная не указано Число обучающихс я Человек 792 1 1 1 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год процентах показателях планового периода) 15 17 16 30 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 7 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 1. Наименование муниципальной услуги 4 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги БА81 Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 2 3 801012О.99.0.Б обучающиеся с адаптированна А81АА00001 ограниченными я возможностями образовательна здоровья (ОВЗ) я программа 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) В В абсолютных процентах показателях наименование код 7 8 9 10 11 12 13 Доля обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Процент 744 0 0 0 15 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Процент 744 100 100 100 15 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования Процент 744 100 100 100 15 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 40 45 50 15 14 8 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Показатель объема муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 3 4 обучающиес яс адаптированн ограниченн ая 801012О.99.0.Б ыми образователь не указано А81АА00001 возможност ная ями программа здоровья (ОВЗ) Значение показателя объема муниципальной услуги наименование показателя (наименование показателя) единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 5 6 7 8 9 10 11 12 Очная не указано Число обучающихс я Человек 792 14 11 7 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год планового процентах показателях периода) 15 17 16 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 9 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 5 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи 1 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 2 3 4 801012О.99.0.Б адаптированная дети-инвалиды А81АБ44001 образовательна я программа не указано Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наименование показателя) 5 (наименование показателя) 6 Очная не указано БА81 Показатель качества муниципальной услуги наименование показателя 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ наименокод вание 8 9 20 24 (очередной финансовый 10 20 25 (1-й год планового 11 20 26 (2-й год планового 12 В В абсолютных процентах показателях 14 13 Доля обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Процент 744 0 0 0 30 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Процент 744 100 100 100 30 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования Процент 744 100 100 100 30 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 100 100 100 30 10 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи 1 Показатель, Показатель объема муниципальной услуги Показатель, характеризующий характеризующий условия содержание муниципальной (формы) оказания единица измерения наименоуслуги муниципальной по ОКЕИ вание показауслуги (наимено(наимено(наимено- (наимено(наименотеля наименование код вание вание вание вание вание показателя) показателя) показателя) показателя) показателя) 2 3 4 5 6 7 8 9 адаптирован ная 801012О.99.0.Б образовател А81АБ44001 ьная программа детиинвалиды не указано Очная не указано Число обучающихс я Человек Значение показателя объема муниципальной услуги 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 10 11 12 2 1 1 792 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей Среднегодовой размер платы (цена, тариф) (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год планового процентах показателях периода) 15 17 16 30 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: Нормативный правовой акт вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 11 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 По мере изменения информации Раздел 6 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги БА96 Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 2 3 802111О.99.0.Б дети-инвалиды образовательна А96АО26001 я программа, обеспечивающ ая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано 7 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) В В абсолютных процентах показателях наименование код 8 9 10 11 12 13 Процент 744 100 100 100 30 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Процент 744 100 100 100 30 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования Процент 744 100 100 100 30 Доля обучающихся в 5-9 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Процент 744 57 50 50 30 14 12 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Показатель объема муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 802111О.99.0.Б А96АО26001 (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 3 детиинвалиды Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 образователь ная программа, обеспечиваю щая углубленное изучение не указано отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) Значение показателя объема муниципальной услуги наименование показателя (наименование показателя) единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 5 6 7 8 9 10 11 12 Очная не указано Число обучающихс я Человек 792 6 6 4 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год процентах показателях планового периода) 15 17 16 30 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 13 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 2 обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 3 образовательна я программа, обеспечивающ ая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано 7 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 802111О.99.0.Б А96АЛ26001 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги БА96 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) В В абсолютных процентах показателях наименование код 8 9 10 11 12 13 Процент 744 100 100 100 5 Процент 744 100 100 100 5 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 92,5 93 94 5 Доля обучающихся в 5-9 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Процент 744 43 43,5 44 5 14 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Показатель объема муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 3 обучающиес я за исключение м обучающихс яс 802111О.99.0.Б ограниченн А96АЛ26001 ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 образователь ная программа, обеспечиваю щая углубленное изучение не указано отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) Значение показателя объема муниципальной услуги наименование показателя (наименование показателя) единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 5 6 7 8 9 10 11 12 Очная не указано Число обучающихс я Человек 792 628 624 621 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год процентах показателях планового периода) 15 17 16 5 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 15 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги БА96 Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 2 3 802111О.99.0.Б обучающиеся с адаптированна А96АА00001 ограниченными я возможностями образовательна здоровья (ОВЗ) я программа 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано 7 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) В В абсолютных процентах показателях наименование код 8 9 10 11 12 13 Процент 744 100 100 100 15 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Процент 744 100 100 100 15 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 100 100 100 15 Доля обучающихся в 5-9 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Процент 744 0 0 0 15 14 16 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Показатель объема муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 3 4 обучающиес яс адаптированн ограниченн ая 802111О.99.0.Б ыми образователь не указано А96АА00001 возможност ная ями программа здоровья (ОВЗ) Значение показателя объема муниципальной услуги наименование показателя (наименование показателя) единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 5 6 7 8 9 10 11 12 Очная не указано Число обучающихс я Человек 792 12 13 15 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год процентах показателях планового периода) 15 17 16 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 17 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 9 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги БА96 Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 2 3 802111О.99.0.Б дети-инвалиды адаптированна А96АБ50001 я образовательна я программа 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано 7 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Доля обучающихся в 5-9 классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) В В абсолютных процентах показателях наименование код 8 9 10 11 12 13 Процент 744 100 100 100 30 Процент 744 100 100 100 30 Процент 744 100 100 100 30 Процент 744 0 0 0 30 14 18 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Показатель объема муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 802111О.99.0.Б А96АБ50001 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 3 4 адаптированн ая детиобразователь не указано инвалиды ная программа 5 Очная Значение показателя объема муниципальной услуги наименование показателя (наименование показателя) 6 7 Число не указано обучающих ся единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 8 9 10 11 12 Человек 792 2 2 2 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год планового процентах показателях периода) 15 17 16 30 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 19 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 10 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги ББ11 Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 2 802112О.99.0.ББ обучающиеся 11АЛ26001 за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 3 образовательна я программа, обеспечивающ ая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) В В абсолютных процентах показателях наименование код 7 8 9 10 11 12 13 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу среднего общего образования Процент 744 100 100 100 5 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования Процент 744 100 100 100 5 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 90 92 93 5 Доля обучающихся в 10-11(12) классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" Процент 744 31 31,5 32 5 14 20 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Показатель объема муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 3 обучающиес я за исключение м обучающихс яс 802112О.99.0.ББ ограниченн 11АЛ26001 ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 образователь ная программа, обеспечиваю щая углубленное изучение не указано отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 5 Очная Значение показателя объема муниципальной услуги наименование показателя (наименование показателя) 6 7 Число не указано обучающих ся единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 8 9 10 11 12 Человек 792 98 101 104 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год планового процентах показателях периода) 15 17 16 5 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 21 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Раздел 11 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги ББ11 Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ (наименование (наименование (наименовани показателя) показателя) е показателя) 1 2 3 802112О.99.0.ББ дети-инвалиды образовательна 11АО26001 я программа, обеспечивающ ая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 4 не указано (наименование показателя) (наименование показателя) наименование показателя 5 Очная 6 не указано Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги 20 24 (очередной финансовый год) 20 25 (1-й год планового периода) 20 26 (2-й год планового периода) 11 12 В В абсолютных процентах показателях наименование код 7 8 9 10 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу среднего общего образования Процент 744 100 30 Процент 744 100 30 Процент 744 100 30 Процент 744 0 30 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Доля обучающихся в 10-11(12) классах, освоивших образовательную программу на "4" и "5" 14 13 22 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Показатель объема муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 1 2 802112О.99.0.ББ дети11АО26001 инвалиды Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наимено(наимено- (наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 3 4 образователь ная программа, обеспечиваю щая углубленное изучение не указано отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 5 Очная Значение показателя объема муниципальной услуги наименование показателя (наименование показателя) 6 7 Число не указано обучающих ся единица измерения по ОКЕИ Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 24 год 20 25 год 20 26 год 20 24 год 20 25 год 20 26 год 20 наименование код (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) 8 9 10 11 12 Человек 792 1 0 0 (очеред-ной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 13 14 В В абсолютных (2-й год планового процентах показателях периода) 15 17 16 30 23 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший 2 дата 3 номер 4 Нормативный правовой акт наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.1999 № 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Федеральный закон Государственная Дума РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Информирование при личном общении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации 24