Приложение к ООП_Кадровые условия реализации ООП

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов № 63

Кадровые условия
реализации основной образовательной
программы МАОУ СОШ № 63

Показатели:
1)
укомплектованность
организации,
осуществляющей
образовательную
деятельность педагогическими, руководящими и иными работниками;
2) уровень квалификации педагогических и иных работников организации,
осуществляющей образовательную деятельность;
3) непрерывность профессионального развития педагогических работников
организации,
осуществляющей
образовательную
деятельность,
реализующего
образовательную программу основного общего образования.
Должность Должностные
обязанности

Руководит
ель
образовате
льной
организац
ии

Обеспечивает
системную
образовательную
и
административнохозяйственную
работу ОО

Заместите
ль
руководи
теля

Координирует
работу
преподавателей,
воспитателей,
разработку
учебнометодической и
иной
документации.
Обеспечивает
совершенствован
ие методов
организации
образовательного
процесса.
Осуществляет
контроль за
качеством
образовательного
процесса.
Осуществляет
обучение и
воспитание
обучающихся,
способствует
формированию
общей культуры
личности,

Учитель

Количество
работников
в МАОУ
СОШ № 63
(имеется/
требуется)
1/1

5/5

56 / 56

Уровень квалификации работников ОУ
Требования к уровню
Фактический
уровень

Высшее профессиональное образование
по направлениям подготовки
«Государственное и муниципальное
управление», «Менеджмент»,
«Управление персоналом» и стаж
работы на педагогических должностях
не менее 5 лет либо высшее
профессиональное образование и
дополнительное профессиональное
образование в области государственного
и муниципального управления или
менеджмента и экономики, стаж работы
на педагогических или руководящих
должностях не менее 5 лет.
Высшее профессиональное образование
по направлениям подготовки
«Государственное и муниципальное
управление», «Менеджмент»,
«Управление персоналом», стаж работы
на педагогических должностях не менее
5 лет либо высшее профессиональное
образование и дополнительное
профессиональное образование в
области государственного и
муниципального управления или
менеджмента и экономики и стаж
работы на педагогических или
руководящих должностях не менее 5
лет.

Высшее
профессиональ
ное
образование по
направлению
«Менеджмент
в образовании»
Стаж работы –
более 5 лет
Высшая
квалификацион
ная категория

Высшее профессиональное образование
или среднее профессиональное
образование по направлению
подготовки «Образование и педагогика»
или в области, соответствующей
преподаваемому предмету, либо среднее
профессиональное образование и
дополнительное профессиональное

48 учителей с
высшим
профессиональн
ым, 8 учителей со средним
специальным
образованием в
области,

Высшее
профессиональн
ое образование
по направлению
«Менеджмент в
образовании».
Стаж работы более 5 лет
Высшая
квалификационн
ая категория

социализации,
осознанного
выбора и
освоения
образовательных
программ
УчительОсуществляет
дефектолог, работу,
учительнаправленную на
логопед
максимальную
коррекцию
недостатков в
развитии у
обучающихся
ПедагогОсуществляет
психолог
профессиональну
ю деятельность,
направленную на
сохранение
психического,
соматического и
социального
благополучия
обучающихся

образование по направлению
деятельности в образовательном
учреждении без предъявления
требований к стажу работы.

соответствующе
й
преподаваемому
предмету.

1/1

Высшее профессиональное
образование в области дефектологии
без предъявления требований к стажу
работы.

Высшее
профессиональ
ное психологопедагогическое
образование

1/1

Высшее профессиональное образование
или среднее профессиональное
образование по направлению
подготовки «Педагогика и психология»
без предъявления требований к стажу
работы либо среднее профессиональное
образование и дополнительное
профессиональное образование по
направлению подготовки «Педагогика и
психология» без предъявления
требований к стажу работы
Высшее профессиональное образование
по направлению подготовки
«Образование и педагогика» и стаж
педагогической работы не менее 2 лет

Высшее
профессиональ
ное
образование по
направлению
подготовки
«Педагогика и
психология»

Высшее профессиональное
образование или среднее
профессиональное образование по
направлению подготовки

Среднее
профессиональн
ое образование
по направлению

Организует
процесс
индивидуальной
работы с
обучающимися по
выявлению,
формированию и
развитию их
познавательных
интересов

1/1

Обеспечивает
доступ
обучающихся к
информационным
ресурсам,
участвует в их
духовнонравственном
воспитании,
профориентации
и социализации,
содействует
формированию
информационной
компетентности
обучающихся
ПедагогСодействует
организатор развитию
личности,
талантов и

1/1

Тьютор

Библиотек
арь

1/1

Переподготовк
а по
направлению
«Тьютор в
образовательн
ых
организациях
для
сопровождения
детей с ОВЗ в
соответствии с
ФГОС 2022»
Высшее или среднее профессиональное Высшее
образование по специальности
профессиональн
«Библиотечно-информационная
ое образование
деятельность».
по
специальности
«Библиотечноинформационна
я деятельность».
Стаж работы более 5 лет.

Социальн
ый педагог

Педагог
дополните
льного
образован
ия

Преподава
тельорганизато
р основ
безопаснос
ти
жизнедеят
ельности

способностей,
формированию
общей культуры
обучающихся,
расширению
социальной
сферы в их
воспитании.
Проводит
воспитательные и
иные
мероприятия.
Организует
работу детских
клубов, кружков,
секций и других
объединений,
разнообразную
деятельность
обучающихся и
взрослых
Осуществляет
комплекс
мероприятий по
воспитанию,
образованию,
развитию и
социальной
защите личности
в учреждениях,
организациях и по
месту жительства
обучающихся.
Осуществляет
дополнительное
образование
обучающихся в
соответствии с
образовательной
программой,
развивает их
разнообразную
творческую
деятельность

Осуществляет
обучение и
воспитание
обучающихся с
учётом
специфики курса
ОБЖ. Организует,
планирует и
проводит

«Образование и педагогика» либо в
области, соответствующей профилю
работы, без предъявления требований к
стажу работы.

подготовки
«Педагогика
дополнительног
о образования»

0/1

Высшее профессиональное
образование или среднее
профессиональное образование по
направлениям подготовки
«Образование и педагогика»,
«Социальная педагогика» без
предъявления требований к стажу
работы

-

2/2

Высшее профессиональное
образование или среднее
профессиональное образование в
области, соответствующей профилю
кружка, секции, студии, клубного и
иного детского объединения, без
предъявления требований к стажу
работы либо высшее
профессиональное образование или
среднее профессиональное
образование и дополнительное
профессиональное образование по
направлению «Образование и
педагогика» без предъявления
требований к стажу работы
Высшее профессиональное
образование и профессиональная
подготовка по направлению
подготовки «Образование и
педагогика» или ГО без предъявления
требований к стажу работы, либо
среднее профессиональное
образование по направлению
подготовки «Образование и

Высшее
профессиональн
ое образование в
области,
соответствующе
й профилю
кружка, секции.

1/ 1

Высшее
профессиональн
ое образование и
профессиональн
ая подготовка по
направлению
подготовки
«Образование и
педагогика»,

Лаборант

учебные, в том
числе
факультативные и
внеурочные
занятия,
используя
разнообразные
формы, приёмы,
методы и
средства
обучения
Следит за
исправным
состоянием
лабораторного
оборудования,
осуществляет его
наладку.
Подготавливает
оборудование к
проведению
экспериментов

2/2

педагогика» или ГО и стаж работы по
специальности не менее 3 лет, либо
среднее профессиональное (военное)
образование и дополнительное
профессиональное образование в
области образования и педагогики и
стаж работы по специальности не
менее 3 лет

стаж работы –
более 1 года

Среднее профессиональное
образование без предъявления
требований к стажу работы или
начальное профессиональное
образование и стаж работы по
специальности не менее 2 лет.

Среднее
профессиональн
ое образование,
стаж работы –
более 2 лет

Соответствие уровня квалификации работников МАОУ СОШ № 63, реализующих
ООП, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или
высшей), а также занимаемым ими должностям:
Квалификация
Чел.
Имеют квалификационные
Руководитель Учитель
ПедагогПедагог
категории:
психолог дополнительного
образования
- высшую
20
- первую
25
1
2
- соответствие должности
1
Квалификация
Имеют квалификационные
категории:
- высшую
- первую
- соответствие должности

Преподавательорганизатор
ОБЖ

Тьютор

1

Чел.
Учительлогопед

Педагогорганизатор

1
1

В число неаттестованных работников входят учителя, работающие в МАОУ СОШ №
63 первый и второй год, а также заместители директора, для которых процедура аттестации
не предусмотрена.
Курсовая подготовка за последние 3 года
ФИО

Должность

Наименование курсов

Адмайкина
Наталья
Владиславовна

учитель
начальных
классов

Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных
работ. 4 класс

Колво
часов
24
36

Ананичева
Анна Игоревна
Бондарева
Марина
Геннадьевна

Бондаренко
Оксана
Васильевна

учитель
английского
языка
учитель-логопед

учитель
начальных
классов

учитель истории
и
обществознания

Бортова Анна
Николаевна
заместитель
директора по
НМР

Ворошилова
Людмила
Григорьевна
Гателина
Татьяна
Павловна

Девятайкина
Наталья
Петровна

Деликатная
Александра
Александровна

учитель
математики
заместитель
директора по УД
учитель
географии

учитель
русского языка и
литературы

учитель
начальных
классов

Современная образовательная среда и новые аспекты в обучении
иностранным языкам
"Тифлопедагогика. Особенности с детьми с нарушениями зрения
в современным тенденциях образовательного процесса в
условиях реализации программы ФГОС"
"Нейропсихологический подход к преодолению трудностей
чтения"
Внедрение технологии критериального оценивания на уроках и
во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС
Технологии формирования и оценки метапредметных
результатов в урочной и внеурочной деятельности
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных
работ. 4 класс
Содержательные и методические аспекты подготовки
обучающихся к ГИА в форме ОГЭ по истории и обществознанию
Практика реализации ФГОС СОО в школе.
Деятельность педагогов в условиях реализации требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Преподавание предмета обществознание на углубленном уровне
в соответствии с обновленными ФГОС и ФОП СОО
Оценка результатов профессиональной деятельности
аттестующихся работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность в условиях внедрения
профессиональных стандартов
Вариативный модуль: Модуль 3. Сопровождение процесса
аттестации педагогических работников в условиях введения
национальной системы учительского роста
Школа Минпросвещения России»: новые возможности для
повышения качества образования
Введение обновленных федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования:
управленческий аспект
Подготовка экспертов территориальных подкомиссий
Предметной комиссии Свердловской области к работе при
проведении ОГЭ по математике
Организационно-содержательная деятельность педагогических
работников по реализации ФГОС СОО
Управление качеством образования в современной
образовательной организации
Внедрение технологии "Перевернутый класс" с использованием
диджтл-технологий на уроках и во внеурочной деятельности в
контексте реализации ФГОС
Дидактика современного урока
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных
работ. Русский язык. 5-8 классы
Механизмы и практики формирования читательской грамотности
в ОО
Внедрение технологии критериального оценивания на уроках и
во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС
Разработка обучающих программ по читательской грамотности и
формированию глобальных компетенций у школьников

24

144
30
18
16
36
36
24
72
36
72

24

48
36

24
24
16
16
18
36
36
24
18
72

Деменцева
Анастасия
Витальевна

Дружинина
Наталья
Владимировна

Ефимова
Марина
Геннадьевна

Зайцева
Екатерина
Валерьевна

Зубакина
Наталья
Анатольевна

Зырянов
Андрей
Владимирович

Иванова Анна
Александровна

Игнатова Анна
Камельевна

Деятельность педагогов в условиях реализации требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Переход на критериальное оценивание: задачи, риски, опыт
учитель музыки

учитель
начальных
классов

учитель
русского языка и
литературы
учитель
английского
языка
советник
директора по
воспитанию

учитель
информатики и
математики

учитель
географии
заместитель
директора по УД

учитель
английского
языка

36
18

Внедрение технологии критериального и формирующего
оценивания на уроке и во внеурочной деятельности в контексте
реализации ФГОС
Подготовка к школе. Нейропсихологический подход
Функциональная грамотность школьников
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных
работ. 4 класс
Развитие метапредметных и личностных результатов образования
в контексте реализации современных образовательных
технологий на уровне НОО, ООО, СОО
Эффективные практические приемы работы с учащимися с
низкой учебной мотивацией
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных
работ. Русский язык. 5-8 классы
Разработка обучающих программ по читательской грамотности и
формированию глобальных компетенций у школьников
Деятельность советника директора школы по воспитанию и по
взаимодействию с общественными объединениями
Школьный театр: новый уровень
Задачи с экономическим содержанием на уроках математики
Формирование ИКТ-грамотности школьников
Содержание и методика подготовки школьников к
государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по
математике в соответствии с требованиями ФГОС общего
образования
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных
работ. Математика. 5-8 классы
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий.
Вариативный модуль "Информатика"
Создание эффективной образовательной среды для
формирования личностных результатов. Технология
мыслеобразов
Управленческие аспекты цифровизации школьного образования
Школа Минпросвещения России»: новые возможности для
повышения качества образования
Подготовка к ГИА по английскому языку. Из опыта работы
Оценка и формирование функциональной грамотности
обучающихся
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Школа Минпросвещения России»: новые возможности для
повышения качества образования
Методика преподавания и содержание раздела "Механика" как
основы усвоения других разделов физики

72
108
72
58
36
72
18
36
72
176
56
32
72
32

36
36
24
16
36
48
32
36
36
58
48
40

учитель
математики и
физики

Керимова
Альбина
Нурметовна

учитель
начальных
классов
тьютор
учитель
биологии

Кишова
Надежда
Олеговна

Клевакина
Наталия
Викторовна

заместитель
директора по ВР

учитель
английского
языка
Кожевникова
Кристина
Викторовна

учитель
биологии
учитель ИЗО

Константинова
Елена
Александровна

Королев
Алексей
Александрович

педагогпсихолог
преподавательорганизатор
ОБЖ
заместитель
директора по
безопасности

Практика реализации ФГОС СОО в школе.
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Внедрение технологии ТРИЗ на уроках и во внеурочной
деятельности в контексте реализации ФГОС
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Тьютор в образовательных организациях для сопровождения
детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС 2022
Развитие профессиональной компетентности учителей биологии
в вопросах подготовки учащихся к государственной итоговой
аттестации
Дидактика современного урока
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Содержание и методика подготовки школьников к участию в
олимпиадах. Вариативный модуль: учебный предмет "биология"
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Актуальные вопросы современного биологического образования
в условиях обновления ФГОС
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Педагогический дизайн и успешные практики в создании
эффективной образовательной среды в условиях реализации
ФГОС
Трансформация примерной программы воспитания в 2022-2023
учебном году в условиях реализации обновленных ФГОС
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Деятельность педагогов в условиях реализации требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий.
Вариативный модуль "Английский язык"
Подготовка экспертов территориальных подкомиссий
предметных комиссий (биология)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Организационно-содержательная деятельность педагогических
работников по реализации ФГОС СОО
Педагог-психолог в системе образования: организация и
проведение психолого-педагогической работы в образовательных
организациях
Современные подходы к преподаванию предмета "Основы
безопасности жизнедеятельности"
Инструктор массового обучения навыкам оказания первой
помощи
Инструктор массового обучения навыкам оказания первой
помощи

72
58
16
36
58
252
24
18
36
24
58
16
24
36
18
58
36
24
24
36
58
24
36
40
32
32

Котлова
Анастасия
Игоревна

Кравцова Ирина
Алексеевна

Куренева
Екатерина
Андреевна

Курушкина
Мария
Константиновна

учитель
английского
языка

учитель
начальных
классов

учитель
английского
языка

учитель истории
и
обществознания

Лазарец Ксения
Алексеевна

учитель
технологии

Лютина Ирина
Юрьевна

учитель
начальных
классов

Леванова
Анастасия
Владимировна

Макарова
Светлана
Викторовна

директор

учитель
начальных
классов

Внедрение технологии критериального оценивания на уроках и
во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС
Подготовка экспертов территориальных представительств
региональных предметных комиссий
Внедрение технологии "Перевернутый класс" с использованием
диджтл-технологий на уроках и во внеурочной деятельности в
контексте реализации ФГОС
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Деятельность педагогов в условиях реализации требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных
работ. 4 классы
Механизмы и практики формирования читательской грамотности
в ОО
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Внедрение технологии "Перевернутый класс" с использованием
диджтл-технологий на уроках и во внеурочной деятельности в
контексте реализации ФГОС
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий.
Вариативный модуль: учебный предмет "история"
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Школа Минпросвещения России»: новые возможности для
повышения качества образования
Актуальные вопросы современного историкообществоведческого образования в условиях обновленния ФГОС
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Современные средства оценивания образовательных результатов
школьников в процессе обучения технологии
Внедрение технологии ТРИЗ на уроках и во внеурочной
деятельности в контексте реализации ФГОС
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Педагогический дизайн и успешные практики в создании
эффективной образовательной среды в условиях реализации
ФГОС
Деятельность педагогов в условиях реализации требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Школа Минпросвещения России»: новые возможности для
повышения качества образования
Повышение качества образовательного результата на основе
системного подхода к индивидуализации образовательного
процесса
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)

16
24
16
24
36
58
36
24
36
58
16
24
24
36
48
16
36
16
16
24
36
36
48
46
58

Максимова
Надежда
Николаевна
Малахова
Татьяна
Анатольевна
Маргиани
Марина
Вальтеровна

Мишкина Яна
Николаевна

Морогова
Ксения
Игоревна

Морхов Сергей
Владимирович

учитель
математики

Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях

учитель
русского языка и
литературы

Подготовка экспертов территориальных представительств
региональных предметных комиссий (русский язык)
Система оценивания образовательных результатов обучающихся
по русскому языку и литературе
Школа современного учителя русского языка и литературы:
достижения российской науки

учитель
начальных
классов

учитель
начальных
классов

учитель
начальных
классов

учитель
физической
культуры

Осознанное чтение как основа функциональной грамотности:
эффективные инструменты обучения
Методология и технологии цифровых образовательных
технологий в образовательной организации
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Современные технологии инклюзивного образования
обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Профессиональная компетентность педагога в условиях
реализации ФГОС и профессионального стандарта
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Механизмы и практики формирования читательской грамотности
в ОО
Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования: организация и содержание
учебного процесса
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя

Мулюкбаева
Людмила
Григорьевна

учитель физики

Овчинников
Владимир
Александрович

учитель
технологии

Омарова Ольга
Валерьевна

учитель
французского
языка

Певень Галина
Владимировна

учитель
начальных
классов

Содержание и методика подготовки школьников к
государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по
физике
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Организационно-содержательная деятельность педагогических
работников по реализации ФГОС СОО
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Внедрение технологии критериального оценивания на уроках и
во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Нейропсихологические подходы в работе учителя

24
24
24
60
36
49
36
72
58
20
58
24
24

24

36

32
24
24
36
24
36
18
часов
24
24

Платонова
Татьяна
Сергеевна

Пушкарева
Мария Юрьевна

Рапян Нана
Левиковна

Сабурова Ирина
Владимировна

Саитова Елена
Васильевна

учитель
русского языка и
литературы

учитель
английского
языка

учитель
английского
языка

учитель
английского
языка

учитель
информатики и
математики

Сапожникова
Екатерина
Анатольевна

учитель
начальных
классов

Семенова
Надежда
Анатольевна

учитель
английского
языка

Симакова
Светлана
Анатольевна

учитель
географии

"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Методические вопросы обучения написанию сочинения на ЕГЭ
по русскому языку в соответствии с измененными критериями
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Деятельность педагогов в условиях реализации требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий.
Вариативный модуль "Русский язык"
Эффективные практические приемы работы с учащимися с
низкой учебной мотивацией
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Внедрение технологии критериального оценивания на уроках и
во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Ключевые компетенции педагога в 2022/2023 уч.г.: обновленные
ФГОС; Проект "Школа Минпросвещения"; классное руководство
и патриотическое воспитание; инклюзия; олимпиады, конкурсы,
мероприятия и методические сервисы Минпросвещения.
Методические вопросы подготовки обучающихся к
государственной итоговой аттестации по английскому языку
(ОГЭ и ЕГЭ
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя
(куратора)
Внедрение технологии "Перевернутый класс" с использованием
диджтл-технологий на уроках и во внеурочной деятельности в
контексте реализации ФГОС
Новая модель старшей школы. Успешные образовательные
практики на уровне ФГОС СОО
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий.
Вариативный модуль "Английский язык"
Внедрение технологии формирующего оценивания на уроках и
во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Оценивание на уроках математики
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных
работ. Математика. 5-8 классы

144

Дидактика современного урока

18

Развитие метапредметных и личностных результатов образования
в контексте реализации современных образовательных
технологий на уровне НОО, ООО, СОО
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Внедрение технологии формирующего оценивания на уроках и
во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС
Деятельность педагогов в условиях реализации требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Содержание и методика подготовки школьников к участию в
олимпиадах. Вариативный модуль: учебный предмет "география"

58
16
24
36
24
18
36
18
24

40
58
16
36
24
24
24
32
36

72
36
24
36
24

Смбирева
Мария
Нурагаевна
Ситникова
Анна Олеговна

учитель
математики
учитель
физической
культуры
учитель
русского языка и
литературы

Скатова Ирина
Викторовна

Стародубцева
Наталья
Владимировна

Стольникова
Татьяна
Анатольевна

учитель
английского
языка

учитель
русского языка и
литературы

Торопов
Александр
Валентинович

учитель
физической
культуры

Филипповская
Людмила
Николаевна

учитель истории
и
обществознания

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий.
Вариативный модуль: учебный предмет "математика"
Школа Минпросвещения России»: новые возможности для
повышения качества образования
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в
работе учителя
Внедрение технологии критериального оценивания на уроках и
во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС
Разработка обучающих программ по читательской грамотности и
формированию глобальных компетенций у школьников
Школа современного учителя русского языка и литературы:
достижения российской науки
Управление качеством образования в современной организации:
ВСОКО, НОКО, НСУР
Корректировка рабочей программы на основе анализа
образовательных результатов обучающихся: управленческие
аспекты.
Школа Минпросвещения России»: новые возможности для
повышения качества образования
Введение обновленных федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования:
управленческий аспект
Методические вопросы подготовки обучающихся к
государственной итоговой аттестации по иностранному языку
(ОГЭ, ЕГЭ)
Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования: организация и содержание
учебного процесса
Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования: организация и содержание
учебного процесса"
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного
образования в образовательных организациях
Разработка обучающих программ по читательской грамотности и
формированию глобальных компетенций у школьников
Методические вопросы подготовки выпускников 11 классов к
написанию итогового сочинения
Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий.
Вариативный модуль "Литература"
Организационно-содержательная деятельность педагогических
работников по реализации ФГОС СОО
Современные подходы к преподаванию предмета «Физическая
культура» в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом общего образования

36
34
48
36
18
часов
72
60
36
40
48
36

40

24

24
24
72
32
24
24
40

Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности
учащихся

48

Подготовка членов региональных предметных комиссий по
проверке выполнения заданий с развернутым ответом в
экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным
программам основного общего образования" по предмету
"Обществознание"

24

Харитонова
Елена
Анатольевна
Шигапова Анна
Евгеньевна
Шитова
Светлана
Ивановна

учитель химии
учитель
физической
культуры
учитель
русского языка и
литературы

Подготовка экспертов территориальных подкомиссий
предметных комиссий (химия)

24
часа

Коррекционная педагогика и особенности образования и
воспитания детей с ОВЗ

72

Методические вопросы развития устной речи обучающихся:
проблемы подготовки к собеседованию по русскому языку

24

Педагогические работники МАОУ СОШ № 63 имеют необходимый уровень
подготовки для реализации программы УУД:
• владеют представлениями о возрастных особенностях обучающихся основной
школы;
• прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС;
• участвовали в разработке программы по формированию УУД и во внутришкольных
мероприятиях, посвященных особенностям применения программы по УУД (обсуждения в
ходе заседаний школьных методических объединений);
• умеют строить образовательную деятельность в рамках учебного предмета в
соответствии с особенностями формирования УУД;
• осуществляют формирование УУД в рамках проектной, исследовательской
деятельностей;
• владеют навыками формирующего оценивания;
• владеют навыками сопровождения обучающихся;
• умеют применять диагностический инструментарий для оценки качества
формирования УУД как в рамках предметной, так и внепредметной деятельности;
• характер взаимодействия педагога и обучающегося не противоречит
представлениям об условиях формирования УУД.
Таким образом:
1. МАОУ СОШ № 63, реализующее ООП ООО, укомплектовано
квалифицированными кадрами.
2. Уровень квалификации работников МАОУ СОШ № 63, реализующего ООП ООО,
для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по
соответствующей должности и квалификационной категории/ профессиональным
стандартам. Соответствие уровня квалификации работников МАОУ СОШ № 63,
реализующего ООП, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
(первой или высшей), а также занимаемым ими должностям устанавливается при их
аттестации.
3. Непрерывность профессионального развития работников МАОУ СОШ № 63
обеспечивается освоением работниками МАОУ СОШ № 63 дополнительных
профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже чем один
раз в три года.
4. В МАОУ СОШ № 63 созданы условия для:
• комплексного взаимодействия организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, обеспечивающего возможность восполнения недостающих кадровых
ресурсов;
• оказания постоянной научно-теоретической, методической и информационной
поддержки педагогических работников, по вопросам реализации ООП, использования
инновационного опыта других организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, проведения комплексных мониторинговых исследований результатов
образовательной деятельности и эффективности инноваций.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».