Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Утверждаю
Директор Щ О У СОШ № 63
/Леванова
А.В./
($
> to

£

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 1

«17» июня 2021
1.

Общие

сведения

об

объекте:

Муниципальное

автономное

общеобразовательное

общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 63

1.1. Вид (наименование) объекта общеобразовательная
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 620131 г. Екатеринбург, ул.Крауля, 82а

учреждение

средняя

1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание из 4 этажей, 5903,6 кв. м,
часть здания 2 этажная 1765,4 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 2,5581 кв. м
1.4. Г од постройки здания 1973 год, капитального ремонта не было
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий 2021 год
капитального ремонта - _____
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
№ 63
согласно Уставу, краткое наименование) МАОУ СОШ № 63
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail
620131 г. Екатеринбург, ул. Крауля, 82а тел. 242-55-55(факс); zav- 63@yandex.ru, soch63@eduekb.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга)
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (г. Екатеринбург, ул. Ленина,24а, тел.: 371-27-37, e-mail:
eduekb@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура,
связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все
возрастные категории)

2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного
аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью
2.4. Виды услуг - образовательные
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно)
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность
1320 человек
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта
3.1.
Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием
пассажирского транспорта): из любого района города до остановки Викулова автобус: 25, 27, 28, 38, 64; троллейбус:
3,15; трамвай 1,21,3,19,18
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 500 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 5£7 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать): съезд с тротуара отсутствует
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (снижение высоты бордюра пешеходной части для прохода или
проезда на коляске через регулируемый перекресток)

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N
Категория инвалидов (вид нарушения)
строки

Вариант организации
обслуживания) <**>

доступности

1

Все категории инвалидов и маломобильных групп
населения <***>

2
3

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках

А
нет

4

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

нет

5
6
7

с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями

объекта

(формы

А

А
А
А

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б"
(специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на
дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
I N н/п

1

1.
Г

Основные
структурно­ Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
функциональные зоны
с
г
о
К
с
другими с нарушениями с нарушениями
ДЛЯ
слуха
передвигающихся нарушениями опорно­ зрения
на
креслах- двигательного
аппарата
колясках
3
4
5
6
2
нет
Территория, прилегающая нет
ДП
ДЧ
к зданию (участок)
Вход (входы) в здание

нет

ДУ

ДП

ДП

У

Для всех категорий
с умственными маломобильных
нарушениями
групп
населения

7

8
ДП
h i in

нет

ROtn

3.

Путь
(пути)
движения ДУ
внутри здания, включая
пути эвакуации

ДУ

ДЧ

ДП

ДЧ

4.

Зона целевого назначения нет
здания
(целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические нет
помещения

ДУ

ДЧ

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДП

Система информации и ДУ
связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту ДУ
(от остановки транспорта)

ДУ

ДУ

ду

ДУ

ДУ

ДП

Все зоны и участки <**>

ДУ

ДУ

ДП

5.
(>.
7.
1 8

ДУ

нет

k 't/iu
tt'h/n.

ду
ДП

! tv /а.

ДП

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно
организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и
ф.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения)

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
неудовлетворительное
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
1

N п/п

1
1

1

''

I 2.
1 3*

I 4‘

1 s-

I 6.

Основные
структурно­ Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
функциональные зоны
решения
не
нуждается ремонт
(текущий, индивидуальное решение технические
(доступ обеспечен)
капитальный); оснащение с
техническими невозможны - организация
средствами реабилитации альтернативной
формы
оборудованием
обслуживания
3
4
5
6
2
Территория, прилегающая к
нужен
зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Необходимо
расширить
дверные проёмы
Путь (пути) движения внутри
нужен
здания,
включая
пути
эвакуации
+
Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические
нужен
помещения
Система информации и связи
нужен
(на всех зонах)

Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
Все зоны и участки

17
К.
<*>

Указываются

конкретные

нужен
нужен
рекомендации

по

каждой

структурно-функциональной

зоне.

4.2. Период проведения работ июль - август 2021 в рамках исполнения ведомственных целевых программ на 2021 год
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта соответствие
санитарным правилам и нормам, предъявляемых к групповым помещениям, санитарно - гигиеническим
помещениям (детским туалетным комнатам)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование
документа и
выдавшей его организации, дата), прилагается__________________________________________________________________
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

4.6. Информация направлена в
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области)

для размещения в автоматизированной информационной системе "Доступная среда

Свердловской области".

Руководитель объекта: директор Леванова Анастасия Владимировна
Д а ш Г/ июни 2021

I/
и/ щи

Оценка результата
п и а н ! объекта:

исполнения

программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по

1'\ и ик win и" hi. объекта (должность) Директор Леванова А.В.
(подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».