Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией


Структурные подразделения

Совет Учреждения

Руководитель Д.Н. Гиренко
Местонахождение г. Екатеринбург, ул. Крауля 82/а
Сайт
E-mail zav-63@yandex.ru

Общее собрание трудового коллектива Учреждения

Руководитель Н.П. Салова
Местонахождение г. Екатеринбург, ул. Крауля 82/а
Сайт http://школа63.екатеринбург.рф
E-mail zav-63@yandex.ru

Педагогический совет Учреждения

Руководитель Н.П. Салова
Местонахождение г. Екатеринбург, ул. Крауля 82/а
Сайт
E-mail zav-63@yandex.ru

Совет родителей Учреждения

Руководитель О.М. Коссе
Местонахождение г. Екатеринбург, ул. Крауля 82/а
Сайт
E-mail zav-63@yandex.ru

Совет обучающихся Учреждения

Руководитель
Местонахождение
Сайт
E-mail zav-63@yandex.ru

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Руководитель Н.П. Салова
Местонахождение г. Екатеринбург, ул. Крауля 82а
Сайт
E-mail zav-63@yandex.ru
  1. Управление Учреждением (выписка из Устава ОУ)

Структура управления ОУ

 

 6.1. Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург», настоящим уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и коллегиальности.

6.2. Органами управления Учреждения являются: (см. рисунок)

Наблюдательный совет Учреждения,

Совет Учреждения,

Общее собрание трудового коллектива Учреждения,

Педагогический совет Учреждения,

Совет родителей Учреждения,

Совет обучающихся Учреждения,

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений,

Директор.

Деятельность органов управления регламентируется настоящим уставом и соответствующими локальными актами.

6.3. В управлении Учреждением принимают участие Учредитель и администрация Верх – Исетского района в пределах своей компетенции.

6.4. К компетенции Учредителя относятся:

утверждение устава Учреждения, изменений к нему, новой редакции;

от имени Администрации города Екатеринбурга реорганизация и ликвидация Учреждения;

решение вопросов о выделении из бюджета муниципального образования « город Екатеринбург» средств для обеспечения уставной деятельности Учреждения, включая развитие материально-технической и научно-методической базы Учреждения, проведение капитального ремонта;

решение вопросов с Департаментом по управлению муниципальным имуществом о передаче в оперативное управление Учреждению имущественного комплекса для осуществления Учреждением уставной деятельности;

организация и проведение аттестации директора Учреждения;

иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ, решениями органов государственной власти и местного самоуправления г. Екатеринбурга и настоящим уставом.

6.5. К компетенции администрации Верх -Исетского района относятся:

координация деятельности Учреждения, в том числе в части соблюдения прав и законных интересов обучающихся, родителей (законных представителей), работников Учреждения;

доведение субсидий до Учреждения;

согласование устава Учреждения, изменений к уставу, а также новой редакции устава;

контроль за привлечением Учреждением внебюджетных средств, в том числе при предоставлении платных образовательных услуг и (или) иных платных услуг;

утверждение муниципального задания;

осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», приказами и распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга.

6.6. К компетенции Учреждения относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

3) предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено законодательством, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ Учреждения;

7) разработка и утверждение по согласованию с Учредителем Программы развития Учреждения, если иное не установлено законодательством;

8) прием обучающихся в Учреждение;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ Учреждением;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации;

18) установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено законодательством;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим уставом, трудовым договором и должностной инструкцией. Директора назначает на должность и освобождает от должности глава Администрации Верх - Исетского района города Екатеринбурга по согласованию с Учредителем. Глава Администрации Верх –Исетского района города Екатеринбурга заключает и расторгает с директором трудовой договор сроком до 3-х лет, применяет к нему меры поощрения и дисциплинарного взыскания.

Директор проходит обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации устанавливаются Учредителем Учреждения.

6.8. Директор Учреждения:

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех органах власти и управления, организациях, предприятиях, учреждениях любой организационно правовой формы;

- осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, организует планирование его деятельности;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности , обеспечивает доступность отчета о результатах деятельности Учреждения и использования закрепленного за ним имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- является распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, заключает трудовые договоры;

- утверждает штатное расписание в пределах установленной численности штатных единиц, устанавливает должностные оклады, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера согласно законодательству, локальному нормативному акту учреждения и в пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату труда;

- заключает от имени Учреждения договоры с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции и финансовых средств, выделенных ему на эти цели по плану финансово-хозяйственной деятельности, и (или) средств от платной деятельности; выдает доверенности;

- учитывает результаты аттестации при расстановке кадров;

- издает приказы и распоряжения, обязательные для выполнения обучающимися и работниками Учреждения, объявляет благодарности и налагает взыскания на работников Учреждения;

- утверждает режим и календарные графики работы Учреждения, расписания занятий обучающихся;

- несет персональную ответственность за ведение работы по бронированию военнообязанных Учреждения, осуществляет организацию обязательного учета военнообязанных для предоставления отсрочки от призыва на военную службу;

- обеспечивает разработку устава Учреждения, изменений к нему, новой редакции.

- утверждает локальные акты Учреждения;

- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил по охране жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения;

- обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы Учреждения;

- осуществляет контроль совместно с заместителями по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов, в том числе, путём посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;

- назначает руководителей методических объединений по предметам, секретаря Педагогического совета;

- определяет состав, объем и порядок защиты сведений конфиденциального характера, персональных данных обучающихся, работников. Обеспечивает сохранность конфиденциальной информации;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования Учреждения и выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя и (или) Отдела образования;

Совмещение должности директора Учреждения с другими руководящими должностями, кроме научного, научно методического руководства, внутри или вне Учреждения не допускается. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.

Директор несет персональную ответственность перед Учредителем, Отделом образования и общественностью за результаты деятельности Учреждения в установленном действующим законодательством порядке за нарушение (несоблюдение) действующего законодательства и настоящего устава, невыполнение (ненадлежащее выполнение) своих должностных обязанностей, полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению.

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных федеральным законом требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6.9. Общее собрание трудового коллектива Учреждения принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции Общего собрания работников.

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения.

Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляется Общим собранием трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава трудового коллектива Учреждения. Решение Общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих (50% + 1 голос).

Общее собрание трудового коллектива:

принимает устав Учреждения, изменения к нему, новую редакцию;

утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

принимает решение о заключении Коллективного договора;

выдвигает коллективные требования трудового коллектива Учреждения.

6.10. Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган - Совет Учреждения, деятельность которого регламентируется Положением о Совете МАОУ СОШ № 63.

Совет Учреждения состоит из директора Учреждения, представителей администрации Учреждения, педагогических работников Учреждения, родителей (законных представителей) и обучающихся Учреждения. Представительство в Совет Учреждения осуществляется по следующему принципу:

- от обучающихся – 2 человека;

- от работников Учреждения – 3 человека;

- от родителей (законных представителей) – 4 человека.

Совет Учреждения собирается председателем по мере надобности, но не реже 3-х раз в год. Внеочередные заседания Совета Учреждения проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся 5-11 классов, родительского собрания, Педагогического совета, директора Учреждения. Представители, избранные в Совет Учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах.

Ход и решения заседаний Совета Учреждения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в делах Учреждения постоянно. Решение Совета Учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета Учреждения.

Процедура голосования определяется Советом Учреждения.

Член Совета Учреждения может потребовать обсуждения любого вопроса в пределах компетенции Совета Учреждения, если его предложение поддержит треть членов Совета Учреждения.

К компетенции Совета Учреждения относятся:

- участие в обсуждении концепции (программы) развития Учреждения, образовательной программы Учреждения;

- представление в лице председателя совместно с директором интересов Учреждения в государственных, муниципальных, общественных органах управления, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересов обучающихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних при рассмотрении вопросов, связанных с определением их судьбы;

- поддержание общественных инициатив по совершенствованию процесса обучения и воспитания молодежи; творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определение путей взаимодействия Учреждения с юридическими лицами любых   организационно-правовых   форм   и   форм   собственности   с целью создания необходимых условий для   разностороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов;

- принятие решений об участии Учреждения и отдельных педагогов в конкурсах, проектах и других мероприятиях, награждении и поощрении работников Учреждения, утверждение распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения.

6.11. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет.

В состав Педагогического совета Учреждения входят директор Учреждения, его заместители, педагогические работники Учреждения, библиотекарь, педагог-психолог.

Компетенция Педагогического совета Учреждения:

- совершенствование содержания образования, методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности Учреждения;

- выбор, разработка и принятие Образовательной программы Учреждения, Программы развития Учреждения и рабочих программ учебных курсов, обсуждение и согласование авторских программ;

- рассмотрение вопросов о внесении изменений (дополнений) в устав Учреждения, новой редакции устава, рассмотрение и принятие локальных актов Учреждения;

- расширение и углубление образования обучающихся Учреждения по всем аспектам содержания образования путем разработки специальных, факультативных и элективных курсов, внедрения индивидуальных и групповых программ в соответствии с образовательной программой, концепцией и Программой развития Учреждения;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

- принятие решений о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, о выборе предметов и форм проведения итоговой аттестации в 9 классе; переводе обучающихся в следующий класс, в том числе и условном; выдаче соответствующих документов об образовании, справки установленного образца; о награждении похвальными листами и грамотами, медалями за особые успехи в изучении учебных предметов; о принятии решения об исключении обучающихся из Учреждения в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

- внедрение в практику достижений педагогической науки, передового педагогического опыта, прогрессивных педагогических технологий;

- обеспечение сохранения и развития традиций Учреждения;

- обсуждение планов работы Учреждения, методических объединений педагогов, структурных подразделений Учреждения, заслушивание отчетов и информации об их исполнении;

- объединение усилий педагогического коллектива, направленных на повышение уровня образовательного процесса;

- включение педагогических работников Учреждения в творческую исследовательскую деятельность по теории и практике преподавания своего предмета;

- решение вопросов о награждении и поощрении обучающихся;

- поддержка объединений обучающихся Учреждения, организация и проведение внешкольных мероприятий для обучающихся;

- внесение директору Учреждения мотивированных предложений о поощрении и награждении работников Учреждения, о наложении на них взыскания;

- рекомендации по присуждению педагогическим работникам Учреждения премий, наград, грантов;

- рассмотрение и принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора Учреждения, Учредителя, Отдела образования или других органов самоуправления Учреждения на основании Положения о Педагогическом совете Учреждения.

Ход и решения заседаний Педагогических советов Учреждения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в делах Учреждения постоянно. Решения Педагогического совета Учреждения принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета Учреждения и за него проголосовало более половины присутствующих (50% + 1 голос). Решения Педагогического совета Учреждения реализуются приказами директора Учреждения.

Педагогический совет Учреждения не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность Учреждения.

Деятельность Педагогического совета Учреждения регламентируется Положением о педагогическом совете Учреждения.

6.12. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом, представители трудового коллектива Учреждения и иные представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования.

Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Срок полномочий Наблюдательного совета 5 лет.

Назначение членов Наблюдательного совета или досрочное прекращение их полномочий осуществляется на основании распоряжения Учредителя по представлению Учреждения. Представители работников избираются на Общем собрании работников Учреждения.

Полномочия Наблюдательного совета определяются Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и настоящим уставом.

Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

6.13. Компетенция Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Департамента по управлению муниципальным имуществом, Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;

5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 6.13 устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 6.13 устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпунктах 5 и 11 пункта 6.13 устава, Наблюдательный совет дает заключение, директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 6.13 устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 6.13 устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

Порядок принятия решения Наблюдательным советом регулируется Положением о Наблюдательном совете и настоящим уставом.

Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 6.13 устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 6.13 устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 6.13 устава, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.

Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с настоящим уставом, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения обязан представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета:

  • заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал;
  • заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения;
  • заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения;
  • проведение заседаний Наблюдательного совета осуществляется в соответствии с регламентом заседания, который формируется Учредителем на основе письменных предложений членов Наблюдательного совета, Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом, директора Учреждения и утверждается председателем Наблюдательного совета;
  • работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии, выбираемый на первом заседании Наблюдательного совета;
  • члены Наблюдательного совета, директор Учреждения, а также лица, привлекаемые по инициативе Наблюдательного Совета для участия в его работе, оповещаются не позднее, чем за пять рабочих дней о месте, дате и времени заседания с одновременным представлением повестки дня, проектов решений и необходимых справочных материалов;
  • в заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета;
  • каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос; в случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета;
  • заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета; передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается;
  • в случае отсутствия кворума заседание Наблюдательного совета переносится на срок не более трех рабочих дней;
  • в случае отсутствия по уважительной причине члена Наблюдательного совета он вправе в письменной форме представить в Наблюдательный совет свое мнение, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования;
  • председателем Наблюдательного совета может быть проведено заседание Наблюдательного совета путем заочного голосования, посредством получения письменных мнений членов Наблюдательного совета.

Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 6.13 настоящего устава.

Заседания Наблюдательного совета и принятые решения протоколируются; протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Наблюдательного совета, подписывается председателем Наблюдательного совета и ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц.

Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляет Учреждение, которое для обеспечения деятельности Наблюдательного совета может привлекать на договорной и конкурсной основе к работе Наблюдательного совета экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации.

6.14. Для решения вопросов участия обучающихся Учреждения в управлении им, создается орган самоуправления – Совет обучающихся.

В Совет обучающихся входят по два представителя от обучающихся 1-11 классов, которые избираются на классных собраниях. Председатель Совета обучающихся избирается из числа обучающихся избранных в состав Совета и является совещательным органом в структуре общешкольного управления.

Компетенция Совета обучающихся:

-выступать от имени обучающихся при решении вопросов жизни ученического коллектива Учреждения;

- принимать активное участие в деятельности Учреждения, организации внеклассной и внешкольной работы, проводить среди обучающихся опросы и референдумы по разным направлениям жизни Учреждения, организовывать работу по повышению ответственного отношения к учебе, выполнению всеми обучающимися Правил для обучающихся Учреждения, инструкции по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности;

- вносить предложения администрации Учреждения, связанные с учебно-воспитательным процессом, представлять интересы обучающихся перед руководством Учреждения, на различных советах и собраниях, в общественных и иных организациях;

- руководить органами самоуправления классов;

- рассматривать и обсуждать иные вопросы, определенные Положением о работе Совета обучающихся Учреждения.

Заседания проводятся не реже одного раза в четверть.

Кураторство Совета обучающихся Учреждения осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

6.15. В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения.

Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в Учреждении и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения Совета обучающихся, Совета родителей, а также представительных органов работников Учреждения и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Календарь

24

Октябрь

Октябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31