Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

42

Сведения о наличии библиотеки

Информационные ресурсы. Библиотека школы располагает необходимым фондом художественной литературы, учебной, методической литературы, периодическими подписными изданиями. В библиотеке имеется читальный зал с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах с выходом в Интернет, с медиатекой. Оснащен средствами сканирования и распознавания текстов, с контролируемой распечаткой бумажных материалов.

Объекты спорта

Условия для занятий физкультурой и спортом В школе созданы все условия для двигательной активности учащихся. Учебный план, уроки, перемены, вторая половина дня продуманы с учетом необходимой двигательной активности школьников. В школе имеется 3спортивных зала: большой, малый и тренажёрный. Обеспечивает выполнение учебной программы по физическому воспитанию и проведение оздоровительных мероприятий: • гимнастическая полоса, • футбольное поле с искусственным покрытием и круговой дорожкой, • теннисный корт, • 2 площадки для стритбола, • площадка для подвижных игр, • площадка для баскетбола • хоккейный корт Реализация Программы «Образование и здоровье» является одним из важнейших направлений работы педагогического коллектива. Сохранение здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни – вот те задачи, которые реализует данная программа. По результатам организации спортивно-массовой работы в 2015-2016 году школа вышла на второе место в районе.

Условия питания обучающихся

В МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 63 питание организовано непосредственно в учреждении. По результатам аукциона на оказание услуги питания в ОУ Верх-Исетского района, ООО «Аппетит-Плюс» обслуживает учащихся общеобразовательных школ Верх-Исетского района. Возглавляет предприятие директор Роганов Владимир Владимирович, высшее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей 30 лет. Звягина Наталья Васильевна, заместитель директора, высшее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей 40 лет. Мещерягина Елена Викторовна, главный бухгалтер, высшее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей 30 лет. Шангареева Марианна Сергеевна, технолог, высшее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей 12 лет. Сапарова Галина Леонидовна, санитарный врач, среднее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей 30 лет. Штат сотрудников предприятия - 95 человек. Предприятие располагает собственными офисными и складскими помещениями. Склады согласно СаНПиНа оснащены холодильными камерами на 35 тонн разовой закладки продовольственных товаров. Предприятие оснащено в полном объёме необходимым количеством электронной техники. Росстандартом РФ проведена добровольная сертификация всех школьных столовых Верх-Исетского района. Выданы сертификаты соответствия. Юридический адрес предприятия:620088, г. Екатеринбург, ул. Банникова, 5 Телефоны: (343)338-22-01, офис (343)336-65-35, факс Имеется примерное двухнедельное меню завтраков для учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ, 5-11 классов общеобразовательных школ, обедов для учащихся 5-11 классов Верх- Исетского района г. Екатеринбурга, разработанное ООО «Аппетит-Плюс». Школьное меню утверждается директором ООО «Аппетит -Плюс» Рогановым В.В. и утверждается директором МАОУ СОШ № 63 Саловой Н.П. Основанием для меню является Примерный суточный набор продуктов для детей школьного возраста и нормы питания, разработанные НИИ питания РАМН с учётом суточной потребности учащегося. АССОРТИМЕНТ реализуемой продукции для столовой школы № 63 1.Комплекс горячего завтрака (блюдо из мяса, птицы или рыбы, гарнир, блюдо из яиц или творога или круп, напиток) 2.Комплекс горячего обеда (суп, блюдо из мяса, рыбы или птицы, гарнир, напиток) 3.Бутерброды (с сыром, маслом, джемом, котлетой) 4.Молочно-кислая продукция (кефир, йогурт, сырки с жирностью не более 12%,) Фрукты (мытые) Сладкие блюда (компоты, напитки фруктовые) 5.Соки промышленного изготовления с содержанием соковых веществ не менее 50-100% 6.Горячие напитки (чай, какао, кофейный напиток) 7.Витаминизированный напиток - «Золотой Шар» 8.Мучные изделия и кондитерские (бескремовые) С целью ежедневного контроля за качеством питания приказом директора школы в начале каждого учебного года создаётся бракеражная комиссия. Приказом директора школы от 01.09 2016 № 1\13 на 2016-2017 учебный год утверждён следующий состав бракеражной комиссии: Назимова Ольга Анатольевна - заведующая производством; Ермошина Наталия Евгениевна - медицинский работник МАОУ СОШ № 63; Субботина Галина Антоновна - диспетчер по питанию МАОУ СОШ №63. Комиссия в соответствии с Положением о бракеражной комиссии школы (утверждено приказом директора школы от 02.09.2013 № 3\1) ежедневно осуществляет бракераж готовой продукции: по органолептическим показателям оценивает качество продукции, приготовленной в столовой школы, и до начала реализации продукции детям результат бракеража фиксирует в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции». Кроме проверки вкусовых качеств пищи бракеражная комиссия проводит и контрольные взвешивания готовой продукции. В школе создана общественная комиссия по контролю за организацией и качеством питания: Гателина Татьяна Павловна- зам директора по УВР, председатель; Устюжанина Лариса Федоровна - учитель технологии; Рублева Вера Геннадьевна - учитель нач. классов; Даутов Рустам Зуфарович - председатель род. комитета; Ермошина Наталия Евгеньевна - медицинский работник. Комиссия в соответствии с Положением (утверждено приказом директора школы от 02.09.2013 № 3\1) контролирует условия организации и осуществления качественного, сбалансированного и доступного питания учащихся. Общественная комиссия периодически, но не реже 1 раза в квартал, отчитывается о работе по осуществлению контроля и выполнению данных ей поручений на совещании при директоре, инструктивно-методических совещаниях, педагогическом совете. В школе создана комиссия по обеспечению контроля за соблюдением норм закладки компонентов и выхода готовой продукции. Принцип правильного питания - это режим. Кормить школьника надо не реже 3 раз в день. Утром, уходя в школу, многие дети не завтракают, а в школе они находятся по 6-8 часов, и обязательно должны в это время получать с пищей минеральный набор веществ, необходимых ему для развития в соответствии с возрастом и физиологическими потребностями. Самая сложна задача - сделать так, чтобы еде была вкусной, полезной и нравилась школьникам. Ведь ребята, как правило, с большим удовольствием едят копченую колбасу, чипсы, гамбургеры и пиццу, а не салаты или хотя бы бутерброды с сыром. Пьют кока-колу, а не молоко. Наши пищевые пристрастия формируются еще в утробе матери, поэтому аппетит и вкусы ребенка зависят от того, чем питаются родители. Если в семье питаются пельменями или макаронами с колбасой, то и ребенок привыкает к такому рациону. Поэтому мы ведём разъяснительную работу среди детей и родителей о необходимости правильного питания. Девочки уже в школьном возрасте начинают заботиться о своей фигуре, а мальчики мечтают быть ловкими и сильными. Ребятам надо знать, что без правильного питания ни фигуры, ни силы не будет. Благодаря новым индустриальным технологиям дети смогут вкусно, и по вполне разумной цене покушать в школе. В числе первоочередных задач - исключить в школе еду в сухомятку. Отказываясь от горячего завтрака или обеда, ребята восполняют запас энергии за счет сладостей. Все это приводит к серьезным проблемам со здоровьем: задержки развития, анемии, кариесу, остеопорозу, болезням желудочно-кишечного тракта и т.д. Ведь завтрак школьника очень важный прием пищи он не может состоять только их чая или кофе. Завтрак предшествует учебе, которая требует от ребенка усиленного расхода энергии. Желательно чтобы завтрак включал в себя высококалорийное горячее блюдо, например разнообразные каши, творожные или яичные блюда. После первого урока ученик может зайти в столовую и позавтракать, или выпить горячего чая со свежеиспеченной булочкой. Для оптимального обеспечения организма школьника всеми необходимыми пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными веществами) нужно, чтобы его рацион включал определенный набор биологически ценных продуктов. Правильная организация питания школьников может помочь в решении очень многих проблем, особенно часто возникающих в подростковый период. Именно сейчас важно обеспечить организм всеми необходимыми ресурсами, не только для роста и развития, но и для адаптации к возрастающим школьным нагрузкам и изменениям, происходящим в организме в период полового созревания. Построить идеальный рацион и выдержать идеальный режим питания очень сложно, но свести отрицательные моменты к минимуму вполне реально и в наших силах, тем более, что речь идет о здоровье наших детей. В нашей школе есть все условия для правильного полноценного питания школьников.

Охрана здоровья обучающихся

Медицинское сопровождение школьников в учебном процессе Оздоровительная инфраструктура школы включает в себя медицинский блок, содержащий кабинет врача, процедурный кабинет. В школе работает школьный фельдшер высшей категории Анохина Е.А. Обучающиеся школы обеспечиваются проведением медицинских осмотров в соответствии с действующими требованиями. Основными направлениями работы школы по защите учащихся от перегрузок, сохранению их физического и психического здоровья являются: 1. Контроль соответствия учебных нагрузок возрастным особенностям учащихся. 2. Выполнение требований к гигиенической рациональности организации урока: плотность урока, применение ТСО, чередование поз учащихся и т.д. 3. Спортивно-оздоровительные мероприятия: - уроки на свежем воздухе; - дни здоровья; - спортивные секции во внеурочное время; - физкультурные минутки во время уроков. 4. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: - игровые технологии (начальные классы); - уровневая дифференциация; - проектная технология. Использование данных технологий индивидуализирует учебный процесс и учебную нагрузку учащихся. Здоровьесберегающие технологии помогают сократить объем обязательной части домашнего задания, снизить стрессообразующее воздействие контроля знаний, снять большую часть конфликтных ситуаций. 5. Пропаганда здорового образа жизни. Работа по профилактике курения, наркомании и токсикомании. В оздоровительных целях в школе созданы условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении, которая реализована посредством ежедневной двигательной активности обучающихся: физкультминутки на уроках; подвижные игры на переменах; уроки физкультуры, трудового обучения; занятия в спортивных секциях и участие в спортивных соревнованиях.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

IT- инфраструктура В настоящее время фундаментом для эффективной и бесперебойной работы нашей школы является организованная и стабильно работающая IT инфраструктура. Школьная IT- инфраструктура включает в себя следующее: компьютеры, два сервера, принтеры, МФУ, м\м проекторы, интерактивные доски, фото и видеоаппаратуру, сеть передачи данных – налажена локальная внутришкольная сеть, дающая возможность выхода в Интернет с любого компьютера школы и обмена информацией между ними. Имеются два класса для занятий информатикой, мультимедийный кабинет. Количество компьютеров на одного учащегося - 0,1 единиц. В школе есть выход в сеть Интернет во всех учебных кабинетах. Ведётся обмен информацией с другими школами и учебными заведениями. Имеется система электронного документооборота. Ведётся работа по:  созданию медиатеки;  повышению компьютерной грамотности педагогов;  постоянному наполнению и обновлению школьного сайта. Применение компьютерных технологий в образовательном процессе идёт по следующим направлениям:  Использование электронных учебных материалов  Использование справочных материалов  Использование ресурсов Интернет  Разработка комплектов развивающих и дифференцированных заданий  Составление разноуровневых контрольных работ, в том числе тестов  Участие в Интернет – олимпиадах, конкурсах  Создание мультимедийных презентаций  Создание печатной продукции для урочной и внеклассной деятельности  Разработка методических тем. В этом учебном году значительно обновилась материальная база школы: • Оснащены кабинеты первых и вторых классов интерактивными комплексами • Получен комплект нового спортивного оборудования • В школьной столовой внедрен проект по электронному учету оплаты питания обучающихся (АИС-питание) • Приобретены учебники по ФГОС для 5 класса • Пополнилась компьютерное оснащение школы (получено компьютерное и лабораторное оборудование для кабинета физики). Открытость информационного пространства школы обеспечивается за счет работы сайта школы http://школа63.екатеринбург.рф. На сайте максимально полно отображены все направления деятельности школы: это и результаты работы ОУ, и учебные программы, и нормативные документы, история ОУ и многое другое. Вывод: материальная и техническая базы школы соответствуют современным требованиям обеспечения образовательного процесса, совершенствование инфраструктуры обеспечивает повышение качества обученности учащихся, формированию практических навыков, ключевых компетенций.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Учебно-материальная база


Год от года развивается материально-техническая база школы. Приобретается оборудование для замены вышедшего из строя (светильники, микрофоны, усилитель, спортинвентарь, медицинское оборудование и инструменты, ученическая мебель, классные доски, учебно-наглядные пособия).

Производится текущий и капитальный ремонт.

Школа имеет:

  • пришкольную территорию, с посадками деревьев, кустарников и цветочных растений;
  • пришкольную спортивную площадку, оборудованную с учетом интересов обучающихся
  • учебное двух и трехэтажное здание, с учебными кабинетами, включая специализированные кабинеты – физики, химии, биологии, информатики, географии,

читальный зал и библиотеку.

Информационные ресурсы. Библиотека школы располагает необходимым фондом художественной литературы, учебной, методической литературы, периодическими подписными изданиями.

фонд художественной и методической литературы – 9 589

фонд учебной литературы – 18 453                 

периодические издания – 17 наименований.

  • школьный   музей;
  • три спортивных зала,
  • медицинский блок.

          В настоящее время фундаментом для эффективной и бесперебойной работы нашей школы является организованная и стабильно работающая IT инфраструктура.

         Школьная IT- инфраструктура включает в себя следующее:           компьютеры, сервер, принтеры, МФУ, м\м проекторы, интерактивные доски, фото и видеоаппаратуру.

сеть передачи данных – налажена локальная внутришкольная сеть, дающая возможность выхода в Интернет с любого компьютера школы и обмена информацией между ними.

         Имеются два класса для занятий информатикой, мультимедийный кабинет.

         В школе есть выход в сеть Интерне во всех учебных кабинетах. Ведётся обмен информацией с другими школами и учебными заведениями.

 Ведётся работа   по:

  • созданию медиатеки;
  • повышению компьютерной грамотности педагогов;
  • постоянному наполнению и обновлению школьного сайта.

 Применение компьютерных технологий в образовательном процессе идёт по следующим направлениям:

  • Использование электронных учебных материалов
  • Использование справочных материалов
  • Использование ресурсов Интернет
  • Разработка комплектов развивающих и дифференцированных заданий
  • Составление разноуровневых контрольных работ, в том числе тестов
  • Участие в Интернет – олимпиадах, конкурсах
  • Создание мультимедийных презентаций
  • Создание печатной продукции для урочной и внеклассной деятельности
  • Разработка методических тем.

 В этом учебном году значительно обновилась материальная база школы:

  • Оснащены кабинеты первых и вторых классов   интерактивными комплексами
  • Получен комплект нового спортивного оборудования
  • В школьной столовой внедрен пилотный проект по электронному учету оплаты     питания обучающихся
  • Приобретены учебники по ФГОС для 3 класса
  • Пополнилась компьютерная база школы.

             Открытость информационного пространства школы обеспечивается за счет работы сайта школы. На сайте максимально полно отображены все направления деятельности школы: это и результаты работы ОУ, и учебные программы, и нормативные документы, история ОУ и многое другое.

            Продолжает свою работу и сайт музея им. 70-й армии. Цель работы – воспитание духовно-нравственной, патриотически настроенной личности на примере подвига советского народа в годы ВОВ.

            С этого учебного года школа приняла участие в эксперименте по введению электронного дневника. Так, учащиеся 1-11 классов были подключены к информационной системе «Дневник.ру».

 В школе созданы все условия для двигательной активности учащихся. Учебный план,   уроки, перемены, вторая половина дня продуманы с учетом необходимой двигательной активности школьников.

В школе имеется 3спортивных зала: большой, малый и тренажёрный.

             Обеспечивает выполнение учебной программы по физическому воспитанию и проведение оздоровительных мероприятий:

  • гимнастическая полоса,
  • футбольное поле с искусственным покрытием и круговой дорожкой,
  • теннисный корт,
  • 2 площадки для стритбола ,
  • площадка для подвижных игр,
  • площадка для баскетбола
  • хоккейный корт

Календарь

28

Июль

Июль

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31