Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Год от года развивается материально-техническая база школы. Приобретается оборудование для замены вышедшего из строя (светильники, микрофоны, усилитель, спортинвентарь, медицинское оборудование и инструменты, ученическая мебель, классные доски, учебно-наглядные пособия).

         Производится текущий и капитальный ремонт. 

         Школа имеет:

·                    пришкольную территорию, с посадками деревьев, кустарников и цветочных растений;

·                    пришкольную спортивную площадку, оборудованную с учетом интересов обучающихся

·                      учебное  двух и трехэтажное здание, с  учебными кабинетами, включая специализированные кабинеты – физики, химии, биологии, информатики, географии, 

читальный зал и библиотеку. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося – 2,5 кв.м.

            Информационные ресурсы. Библиотека школы располагает необходимым фондом художественной литературы, учебной, методической литературы, периодическими подписными изданиями. В библиотеке имеется читальный зал с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах с выходом в Интернет,  с медиатекой. Оснащен средствами сканирования и распознавания текстов, с контролируемой распечаткой бумажных материалов.

            Все учащиеся имеют возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб\с). Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося – 32 единицы.

фонд художественной и методической литературы – 9 589

фонд учебной литературы – 18 453                 

периодические издания – 17 наименований.

·                    школьный   музей;

·                    три спортивных зала, 

 

·                    медицинский  блок.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Всего оборудованных учебных кабинетов - 42

Объекты для проведения практических занятий

Два кабинета информатики укомплектованы 20 компьютерами, 1-й интерактивной доской,  2-я мультимедийными проекторами, двумя очистителями воздуха и одним кондиционером.

 

Один кабинет начальных классов оборудован программно-аппаратными комплексами, в которые входят нетбуки для учащихся, мультимедийный проектор, интерактивная доска, пульты для проведения тестов, зарядный комплекс и дополнительное оборудование.

В каждом учебном кабинете установлен компьютер с выходом в Интернет и мультимедийный проектор.

Специализированные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, в том числе лабораторным.

Кабинеты физики и химии оборудованы демонстрационными столами, в кабинете химии установлен вытяжной шкаф.

Сведения о наличии библиотеки

Информационные ресурсы. Библиотека школы располагает необходимым фондом художественной литературы, учебной, методической литературы, периодическими подписными изданиями. В библиотеке имеется читальный зал с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах с выходом в Интернет, с медиатекой. Оснащен средствами сканирования и распознавания текстов, с контролируемой распечаткой бумажных материалов.

Объекты спорта

Условия для занятий физкультурой и спортом.

В школе созданы все условия для двигательной активности учащихся. Учебный план, уроки, перемены, вторая половина дня продуманы с учетом необходимой двигательной активности школьников. В школе имеется 3 спортивных зала: большой, малый и тренажёрный. Обеспечивает выполнение учебной программы по физическому воспитанию и проведение оздоровительных мероприятий: • гимнастическая полоса, • футбольное поле с искусственным покрытием и круговой дорожкой, • теннисный корт, • 2 площадки для стритбола, • площадка для подвижных игр, • площадка для баскетбола • хоккейный корт Реализация Программы «Образование и здоровье» является одним из важнейших направлений работы педагогического коллектива. Сохранение здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни – вот те задачи, которые реализует данная программа. По результатам организации спортивно-массовой работы в 2015-2016 году школа вышла на второе место в районе.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В данный момент инвалиды и лица с ОВЗ, нуждающиеся в специальных средствах обучения и воспитания, в образовательном учреждении не обучаются.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие кнопки вызова персонала для инвалидов, поручни, расширенная входная группа, пандусы.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся

Зав столовой Киселева Наталья Никифоровна


           В МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 63 питание организовано непосредственно в учреждении.

По результатам аукциона на оказание услуги питания в ОУ Верх-Исетского района,   ООО «Аппетит-Плюс»  обслуживает  учащихся общеобразовательных школ Верх-Исетского района.

Возглавляет предприятие директор Роганов Владимир Владимирович, высшее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей 30 лет.

 Звягина Наталья Васильевна, заместитель директора, высшее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей 40 лет.

Мещерягина Елена Викторовна, главный бухгалтер, высшее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей 30 лет.

Шангареева Марианна Сергеевна, технолог, высшее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей 12 лет.

Сапарова Галина Леонидовна, санитарный врач, среднее специальное образование, стаж работы в общественном питании по организации питания детей  30 лет.

Штат сотрудников предприятия - 95 человек.

 Предприятие располагает собственными офисными и складскими помещениями.

Склады согласно СаНПиНа оснащены холодильными камерами на 35 тонн разовой закладки продовольственных товаров.

Предприятие оснащено в полном объёме необходимым количеством электронной техники.

Росстандартом РФ проведена добровольная сертификация всех школьных столовых Верх-Исетского района.  Выданы сертификаты соответствия.

Юридический адрес предприятия:620088,  г. Екатеринбург, ул. Банникова, 5

Телефоны: (343)338-22-01,  офис

                   (343)336-65-35,  факс

          Имеется примерное двухнедельное меню завтраков для учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ, 5-11 классов общеобразовательных школ, обедов для учащихся 5-11 классов Верх- Исетского района  г. Екатеринбурга, разработанное ООО «Аппетит-Плюс».

         Школьное меню утверждается директором ООО «Аппетит - Плюс» Рогановым В.В. и утверждается директором МАОУ СОШ № 63 Саловой Н.П.
Основанием для меню является Примерный суточный набор продуктов для детей школьного возраста и нормы питания, разработанные НИИ питания РАМН с учётом суточной потребности учащегося.

        

АССОРТИМЕНТ реализуемой продукции для столовой школы № 63

1.Комплекс горячего завтрака (блюдо из мяса, птицы или рыбы, гарнир, блюдо из яиц или творога или круп, напиток)
2.Комплекс горячего обеда (суп, блюдо из мяса, рыбы или птицы, гарнир, напиток)
3.Бутерброды (с сыром, маслом, джемом, котлетой) 
4.Молочно-кислая продукция (кефир, йогурт, сырки с жирностью не более 12%,) 
Фрукты (мытые) Сладкие блюда (компоты, напитки фруктовые)
5.Соки промышленного изготовления с содержанием соковых веществ не менее 50-100% 
6.Горячие напитки (чай, какао, кофейный напиток) 
7.Витаминизированный напиток - «Золотой Шар»
8.Мучные изделия и кондитерские (бескремовые)

С целью ежедневного контроля за качеством питания приказом директора школы в начале каждого учебного года создаётся бракеражная комиссия. Приказом директора школы от 01.09 2016 № 1\13 на 2017-2018 учебный год утверждён следующий состав бракеражной комиссии:
  Киселева Наталья Никифоровна - заведующая производством;
Поткина Татьяна Николаевна - медицинский работник МАОУ СОШ № 63 (тел. 242-78-61);
Субботина Галина Антоновна - диспетчер по питанию МАОУ СОШ №63.

Комиссия в соответствии с Положением о бракеражной комиссии школы (утверждено приказом директора школы от 02.09.2013 № 3\1) ежедневно осуществляет бракераж готовой продукции: по органолептическим показателям оценивает качество продукции, приготовленной в столовой школы, и до начала реализации продукции детям результат бракеража фиксирует в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции». Кроме проверки вкусовых качеств пищи бракеражная комиссия проводит и контрольные взвешивания готовой продукции.

В школе создана общественная комиссия по контролю за организацией и качеством питания:
Гателина Татьяна Павловна- зам директора по УВР, председатель; 
Устюжанина Лариса Федоровна - учитель технологии;
Рублева Вера Геннадьевна - учитель нач. классов; 
Даутов Рустам Зуфарович - председатель род. комитета;
Поткина Татьяна Николаевна - медицинский работник.

 Комиссия в соответствии с Положением (утверждено приказом директора школы от 02.09.2013 № 3\1) контролирует условия организации и осуществления качественного, сбалансированного и доступного питания учащихся. Общественная комиссия периодически, но не реже 1 раза в квартал, отчитывается о работе по осуществлению контроля и выполнению данных ей поручений на совещании при директоре, инструктивно-методических совещаниях, педагогическом совете.
В школе создана комиссия по обеспечению контроля за соблюдением норм закладки компонентов и выхода готовой продукции.

Принцип правильного питания - это режим. Кормить школьника надо не реже 3 раз в день. Утром, уходя в школу, многие дети не завтракают, а в школе они находятся по 6-8 часов, и обязательно должны в это время получать с пищей минеральный набор веществ, необходимых ему для развития в соответствии с возрастом и физиологическими потребностями. Самая сложна задача - сделать так, чтобы еде была вкусной, полезной и нравилась школьникам. Ведь ребята, как правило, с большим удовольствием едят копченую колбасу, чипсы, гамбургеры и пиццу, а не салаты или хотя бы бутерброды с сыром. Пьют кока-колу, а не молоко.
Наши пищевые пристрастия формируются еще в утробе матери, поэтому аппетит и вкусы ребенка зависят от того, чем питаются родители. Если в семье питаются пельменями или макаронами с колбасой, то и ребенок привыкает к такому рациону. Поэтому мы ведём разъяснительную работу среди детей и родителей о необходимости правильного питания. Девочки уже в школьном возрасте начинают заботиться о своей фигуре, а мальчики мечтают быть ловкими и сильными. Ребятам надо знать, что без правильного питания ни фигуры, ни силы не будет. Благодаря новым индустриальным технологиям дети смогут вкусно, и по вполне разумной цене покушать в школе.

В числе первоочередных задач - исключить в школе еду в сухомятку. Отказываясь от горячего завтрака или обеда, ребята восполняют запас энергии за счет сладостей. Все это приводит к серьезным проблемам со здоровьем: задержки развития, анемии, кариесу, остеопорозу, болезням желудочно-кишечного тракта и т.д. Ведь завтрак школьника очень важный прием пищи он не может состоять только их чая или кофе. Завтрак предшествует учебе, которая требует от ребенка усиленного расхода энергии. Желательно чтобы завтрак включал в себя высококалорийное горячее блюдо, например разнообразные каши, творожные или яичные блюда. После первого урока ученик может зайти в столовую и позавтракать, или выпить горячего чая со свежеиспеченной булочкой. 
Для оптимального обеспечения организма школьника всеми необходимыми пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными веществами) нужно, чтобы его рацион включал определенный набор биологически ценных продуктов.
Правильная организация питания школьников может помочь в решении очень многих проблем, особенно часто возникающих в подростковый период. Именно сейчас важно обеспечить организм всеми необходимыми ресурсами, не только для роста и развития, но и для адаптации к возрастающим школьным нагрузкам и изменениям, происходящим в организме в период полового созревания.
Построить идеальный рацион и выдержать идеальный режим питания очень сложно, но свести отрицательные моменты к минимуму вполне реально и в наших силах, тем более, что речь идет о здоровье наших детей.

В нашей школе есть все условия для правильного полноценного питания школьников.

Охрана здоровья обучающихся

Медицинское сопровождение школьников в учебном процессе Оздоровительная инфраструктура школы включает в себя медицинский блок, содержащий кабинет врача, процедурный кабинет. 

Медицинское обслуживание в МАОУ СОШ   с углубленным изучением отдельных предметов № 63 осуществляет МУДГБ № 11. 

 Заведующая школьным отделением - Рожкова Ирина Геннадьевна, старший фельдшер – Ермошина Наталья Евгеньевна

тел. 8(343) 228-59-31

Непосредственно в медкабинете школы 63 работают:

  1. медицинский работник, фельдшер I категории - Поткина Татьяна Николаевна 
  2. медицинская сестра высшей категории Анохина Елена Александровна 

 

 тел. 8(343) 242-78-61

 

Часы работы: понедельик - пятница с 8-30 до 16-00

четверг - 1 и 3 недели 8-30 - 13-00

               2 и 4 недели 8-30 - 16-00

 

 В медкабинете проводятся медицинские осмотры, вакцинации (в соответствии с национальным календарем прививок), осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, контролируется  организация и качество питания учащихся, а также первичная неотложная помощь при травмах и обострениях заболеваний.

Основными направлениями работы школы по защите учащихся от перегрузок, сохранению их физического и психического здоровья являются: 1. Контроль соответствия учебных нагрузок возрастным особенностям учащихся. 2. Выполнение требований к гигиенической рациональности организации урока: плотность урока, применение ТСО, чередование поз учащихся и т.д. 3. Спортивно-оздоровительные мероприятия: - уроки на свежем воздухе; - дни здоровья; - спортивные секции во внеурочное время; - физкультурные минутки во время уроков. 4. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: - игровые технологии (начальные классы); - уровневая дифференциация; - проектная технология. Использование данных технологий индивидуализирует учебный процесс и учебную нагрузку учащихся. Здоровьесберегающие технологии помогают сократить объем обязательной части домашнего задания, снизить стрессообразующее воздействие контроля знаний, снять большую часть конфликтных ситуаций. 5. Пропаганда здорового образа жизни. Работа по профилактике курения, наркомании и токсикомании. В оздоровительных целях в школе созданы условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении, которая реализована посредством ежедневной двигательной активности обучающихся: физкультминутки на уроках; подвижные игры на переменах; уроки физкультуры, трудового обучения; занятия в спортивных секциях и участие в спортивных соревнованиях.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Бесплатное двухразовое питание (завтрак и обед) обучающихся в 1-4х классах:

 - являющихся лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.

 

Бесплатное двухразовое питание (завтрак и обед) обучающихся в 5-11х классах:

- являющихся лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.

 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется  в библиотеке.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке.

Сайт образовательной организации имеет версию для слабовидящих пользователей.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Адрес портала

Название портала

http://www.mon.gov.ru

Министерство образования и науки РФ

http://www.ed.gov.ru/

Сайт Рособразования

http://www.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование»

http://standart.edu.ru/

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

http://fcior.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.school.edu.ru/

Российский общеобразовательный портал

http://www.omskedu.ru/conferens/?id=19

Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

http://www.deti-66.ru/forteachers/

Портал для детей, родителей и педагогов

http://school-collection.edu.ru/

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

http://www.ndce.edu.ru/

Каталог учебных изданий

http://www.ict.edu.ru/

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.ug.ru/

Учительская газета

http://www.vgf.ru/

Сайт издательства «Вентана-граф»

http://www.akademkniga.ru/

Издательство Академкнига/учебник

http://www.openclass.ru

Сетевые образовательные сообщества   Открытый класс

http://www.childfest.ru/

Российский детский Интернет Фестиваль

http://www.fipi.ru

Федеральный институт педагогических измерений»

http://www.proshkolu

Бесплатный школьный портал.

http://www.en.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал

http://www.1september.ru

Издательский дом «Первое сентября»

http://www.ict.edu.ru/

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.openet.edu.ru/

Российский портал открытого образования

http://www.pedsovet.org

Всероссийский интернет-педсовет

http://www.rubricon.com

Рубикон: Энциклопедии, словари, справочники.

http://window.edu.ru/

Электронная библиотека учебников и методических материалов

http://it-n.ru/

Сеть творческих учителей

http://www.letopisi.ru/

Летописи

http://www.logozavr.ru/1549/

Умные игры для умных детей, родителей, учителей

http://alocvet.narod.ru

Алоцвет:  виртуальный музей

http://www.cofe.ru/read-ka

Почитай-ка: детский журнал

http://school-club.ru/megabook/

Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.detiseti.ru/

Детский информационный портал «Дети сети»

http://ourkids.info/

Портал «Наши дети»: проект для родителей, воспитателей, гувернеров

http://www.solnet.ee/

Портал «Солнышко»

http://u4eba.info/

Детский образовательный и развлекательный портал

http://viki.rdf.ru/

Детские презентации

http://litera.edu.ru

Русская и зарубежная литература для школы: коллекция

http://annik-bgpu.nm.ru

Учителю начальных классов: математика

http://www.forest.onego.ru

Детская интернет-книжка «Сказочный лес»

http://englishforkids.ru

«Английский для детей»

http://www.raskraska.com

Раскраска on-line: авторский проект

http://www.vcat-skaz.narod.ru/

Сказочная информатика: проект

http://www.igrovaya.ru/

Игровая: коллекция игр для детей

http://www.kindergenii.ru/playonline.htm

Сайт «Весёлые обучалки и развивалки»

http://www.kspu.karelia.ru/projects/world/index.htm

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе

 

http://www.murzilka.org

Мурзилка: журнал для детей

http://www.nanya.ru

Няня: электронная версия журнала для родителей

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

САйт МАОУ СОШ № 63 http://школа63.екатеринбург.рф

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В данный момент инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования, в образовательной организации не обучаются.

Календарь

23

Февраль

Февраль

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28